Телефон в Москве:

(495) 788-77-16

в Санкт-Петербурге:

(812) 313-28-51

по России (бесплатно):

8-800-555-11-32

Наша  специализация:

• интернет-решения для любой сферы бизнеса

корпоративные порталы для крупных компаний

• системы интернет-торговли с ассортиментом от нескольких тысяч единиц товара

Посещаемость интернет-системы

  • Сайт ведет собственную статистику посещений в режиме он-лайн и под запись;
  • Сайт проводит онлайн-сбор и обсчет данных;
  • Сайт собирает данные по путям на сайте как отдельно взятого клиента, так и всех клиентов в целом.
  • Анализ посещаемости сайта можно отслеживать и во временном периоде;
  • Данные можно выгрузить из сайта в Excel-формате;
  • Результаты обработки данных можно выводить как в графическом изображении, так и цифровом по следующим параметрам:
    • хиты
    • сессии
    • посетители
    • хосты
    • новые посетители
    • события
    • избранное.
  • Блок статистики системы позволяет ставить клиента в “черный список” и не допускать на информационый ресурс контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
  • Данные статистики можно получать по почте;

TOP-10

  • Ссылающиеся сайты
  • Индексация по поисковым системам
  • Сайты с которых пришли

Анализ рекламных кампаний

  • Статистические данные число переходов:
    • число новых посетителей;
    • число уникальных посетителей;
    • уникальные хосты;
    • число просмотренных страниц;
    • добавление сайта в избранное;
    • возвраты посетителей на сайт;
    • статистика посетителей на возвратах;
  • Динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
  • Аналитические коэффициенты:
    • посетители за день;
    • активность;
    • внимательность;
    • процент новых посетителей;
    • процент возвратившихся посетителей.
  • Внимание к контенту посещенные разделы и страницы;
  • Посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
  • Точки входа на сайт;
  • Точки выхода;
  • Пути по сайту;
  • Отрезки путей.

Финансовые показатели ( ROI )

  • затраты;
  • доходы;
  • прибыль;
  • рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
  • цена за переход (CPC);
  • цена за посетителя.

Анализ активности поисковиков

  • выбор среза статистики с использованием фильтра по календарю;
  • представление анализа ввиде графиков;
  • анализ слов и словосочетаний, с помощью которых пришли на сайт;
  • анализ по поисковой фразе.

Учет событий на сайте

  • технология регистрации событий на сайте с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие;
  • возможность регистрировать финансовые события на сайте с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI.

Дополнительные возможности

  • присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на сайт;
  • учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent , метод ( GET / POST ), Cookie во время хита;
  • поиск по базе хитов по любому из параметров, используя расширенную логику фильтров;
  • выгрузка данных в Excel-формате;
  • учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте;
  • учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения сайта;
  • учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent;
  • поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров;
  • выгрузка данных в Excel-формате;
  • ведение статистического профайла посетителя;
  • поиск по базе пользователей по любому из параметров, используя сложную логику фильтров;
  • выгрузка данных в Excel-формате;
  • в профайле пользователя учитываются следующие данные: уникальный ID пользователя; число посещений сайта (сессии); все события, произведенные пользователем; хиты посетителя на сайте; первый приход: сайт, рекламная кампания, дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные; последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные; страна, к которой принадлежит IP -адрес; браузер пользователя – UserAgent; поддерживаемые языки браузера; Cookie на момент посещения;
  • возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа;
  • возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы.

Данный модуль присутствует в системах:

Возврат к списку