Телефон в Москве:

(495) 788-77-16

в Санкт-Петербурге:

(812) 313-28-51

по России (бесплатно):

8-800-555-11-32

Опыт  говорит  сам  за  себя:

• более 130 реализованных проектов за все время существования компании

• успешное сотрудничество с крупнейшими компаниями российского бизнеса

Блог Генерального директора - Сообщения с тегом "1С"

Уменьшение числа заказов при обмене 1С-Битрикс и 1С

Развитие 1С-Битрикс позволило современным магазинам осуществлять обмен заказами с "1С: Управление торговлей".
Но это создало и некоторые неудобства:
  1. Магазин обменивается большим количеством заказов, в том числе и в статусе "Новый". Не все компании готовы перенести обработку заказов на сайт, им удобнее, чтобы менеджеры обрабатывали их в 1С. В некоторых ситуациях это логично, когда много менеджеров и нет желания переробучать их для обработки заказов на сайте (в случае с 1С-Битрикс переобучение практически минимально). Но эти ситуации создают поток заказов, зачастую тестовых, наряду с реальными заказами между сайтом и 1С.
  2. Для некоторых магазинов характерно большое число товаров в заказе. При этом магазины не всегда следят за полноценным закрытием отгруженных заказов. Как результат: отгруженные заказы продолжают учавствовать в обмене между сайтом и 1С, а за счет большого числа товаров в одном заказе обмен осуществляется файлами, суммарный объем которых может достигать сотни мегабайт.
  3. Обмен заказами прошлых лет. В предыдущем пункте я уже описывал, что квалификация менеджеров, а бывает и отсутствие соответствующего бизнес-процесса в обработке заказов, создает проблему увеличения объема обмена заказами между сайтом и 1С. В частности, уже середина 2016 года, а в обмене участвуют заказы 2015 года (на практике наблюдали и заказы 2011 года). Это создает большую проблему нагрузки на обмен, как в разрезе суммарного размера файлов (объем достигает сотни мегабайт), так и нагрузку на сайт, т.к. ему приходится обрабатывать заказы.
  4. Предупреждения об отсутствии контрагента на сайте. Достаточно распространенное неудобство, когда заказы формировались в 1С, а спустя время было принято решение ввести в эксплуатацию сайт, где будут приниматься новые заказы. Разумеется настраивается обмен, но возникает "Предупреждение" в 1С, что заказ не может быть создан (не найден контрагент). Это предупреждение сообщает, что 1С выгружает на сайт информацию о заказе, который был создан в 1С, а сайт не может идентифицировать контрагента и выдает отказ импорта в 1С. Разумеется обмен проходит заказами с сайта, но каждый раз в 1С информация о неполном обмене.

Читать подробнее...

Фото: