Телефон в Москве:

(495) 788-77-16

в Санкт-Петербурге:

(812) 313-28-51

по России (бесплатно):

8-800-555-11-32

Гарантия 3 года на наши услуги!

• интернет-решения для любой сферы бизнеса

корпоративные порталы для крупных компаний

• системы интернет-торговли с ассортиментом от нескольких тысяч единиц товара

Диагностика и контроль



Цели проекта:

  1. Создание внутреннего корпоративного портала компании.
  2. Создание системы учета клиентов и заказов.

Раздел "База клиентов"

  1. Менеджер компании имеет возможность просмотра, поиска (по названию компании, номеру договора) клиентов, а также добавления новых.
  2. Менеджер имеет возможность ставить в календаре дату следующего контакта с выбранным клиентом (в назначенное время в календаре показывается «звонок клиенту»)
  3. Форма добавления (изменения) состоит из 6 частей:
    • Название компании;
    • Адрес;
    • Источник (откуда узнали);
    • Направление деятельности клиента;
    • Чем компания занимается;
    • Комментарии по клиенту.

Раздел "Заказы"

  1. Менеджер компании имеет возможность просмотра, поиска (по названию компании, номеру договора, номеру заказа) заказов, а также добавления новых.
  2. У заказов отображается дополнительная информация: кто менеджер по данному заказу, комментарии по договору
  3. Менеджер имеет возможность загружать документы (в том числе файлы .doc) и закреплять их за договорами.
  4. У заказа имеется статус:
    • Предпосылка (может перейти в дальнейший заказ, может перейти в отказ от работы)
    • Отказ (отказ от дальнейшей работы, но данные компании можно использовать для дальнейшей проработки)
    • Подтвержден клиентом.
  5. Ведение каждого заказа состоит из следующих шагов с резолюцией (проставлением «галочек») руководителей отделов, в каждом шаге под резолюцией (проставлении «галочки») необходимо писать ФИО сотрудника, который осуществил данное действие (Переход на следующий шаг невозможен без заполнения обязательных полей текущего шага и получения резолюции):
    • Отдел №1 (заполняет Менеджер компании Заказчика):
      • Порядок оплаты;
      • Вознаграждение;
      • Сумма субподрядчика;
      • Комментарии;
    • Отдел №2 (заполняет сотрудник отдела №2) [Примечание: После того как сотрудник отдела №2 внес оплату к Менеджеру заказа приходит уведомление о том, что оплата прошла]:
      • Юридическое лицо;
      • Сумма оплаты;
      • Дата оплаты;
      • % соотношения от суммы договора;
      • Номер платежного поручения;
      • Комментарии;
      • Акт выставлен (обязательное для ухода документа в архив);
      • Акт подписан клиентом (обязательное для ухода документа в архив);
      • Оригинал договора получен (обязательное для ухода документа в архив);
    • Отдел №3 (заполняет Менеджер и Начальник отдела №3):
      • Техническое задание;
      • Техническое задание отправлено в отдел №3. После установки данной необязательной «галочки» Менеджером Начальнику отдела №3 приходит уведомление о необходимости визирования. Директор отдела №3 видит ТЗ и комментарии Менеджера.
      • Эксперт (поле выбора пользователя системы). Директор отдела №3 присваивает к заказу определенного эксперта и передает ему заказ.
    • Отдел №3 (заполняет эксперт). После получения заказа эксперт ведет заказ, пишет комментарии. Менеджер видит комментарии свои и эксперта, эксперт видит только свои комментарии. Эксперт устанавливает нижеприведенные «галочки», при каждой смене галочки в отдел №2 приходит соответствующее уведомление:
      • Анализ документов проведен;
      • Экспертиза проведена (после установки данной галочки дополнительное уведомление приходит в отдел №4);
    • Отдел №4. Эксперт устанавливает нижеприведенные «галочки», при каждой смене галочки в отдел №2 приходит соответствующее уведомление:
      • Документы сданы в Госорганы;
      • Экспертиза согласована;
      • Работа выполнена;
    • Перевод в архив (заполняется Менеджером). Без заполнения нижеприведенных полей заказ не может уйти в архив [Примечание: по истечению срока действия Менеджеру приходит уведомление]:
      • Дата оформления;
      • Срок действия;
Дополнительные возможности
  1. Менеджер Заказчика через административный раздел системы управления сайтом имеет возможность рассылать е-майл письма клиентам из разных групп.
  2. Возможность определенной группе пользователей видеть заказы конкретных менеджеров, расширенная лента комментариев и событий.
  3. Создание системы статусов (активен или отказ) клиентов, архив клиентов, дополнительные оповещения о необходимости звонка клиента, создание множественных контактных лиц, изменение публичных компонентов для работы с новыми функциями. (разделы 5 и 6 взяты из доп соглашений и не обрабатывались) 


Назад в раздел