 |
Посещаемость интернет-системы
- Сайт ведет собственную статистику посещений в режиме он-лайн и под запись;
- Сайт проводит онлайн-сбор и обсчет данных;
- Сайт собирает данные по путям на сайте как отдельно взятого клиента, так и всех клиентов в целом.
- Анализ посещаемости сайта можно отслеживать и во временном периоде;
- Данные можно выгрузить из сайта в Excel-формате;
- Результаты обработки данных можно выводить как в графическом изображении, так и цифровом по следующим параметрам:
- хиты
- сессии
- посетители
- хосты
- новые посетители
- события
- избранное.
- Блок статистики системы позволяет ставить клиента в “черный список” и не допускать на информационый ресурс контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
- Данные статистики можно получать по почте;
TOP-10
- Ссылающиеся сайты
- Индексация по поисковым системам
- Сайты с которых пришли
Анализ рекламных кампаний
- Статистические данные число переходов:
- число новых посетителей;
- число уникальных посетителей;
- уникальные хосты;
- число просмотренных страниц;
- добавление сайта в избранное;
- возвраты посетителей на сайт;
- статистика посетителей на возвратах;
- Динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
- Аналитические коэффициенты:
- посетители за день;
- активность;
- внимательность;
- процент новых посетителей;
- процент возвратившихся посетителей.
- Внимание к контенту посещенные разделы и страницы;
- Посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
- Точки входа на сайт;
- Точки выхода;
- Пути по сайту;
- Отрезки путей.
Финансовые показатели ( ROI )
- затраты;
- доходы;
- прибыль;
- рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
- цена за переход (CPC);
- цена за посетителя.
Анализ активности поисковиков
- выбор среза статистики с использованием фильтра по календарю;
- представление анализа ввиде графиков;
- анализ слов и словосочетаний, с помощью которых пришли на сайт;
- анализ по поисковой фразе.
Учет событий на сайте
- технология регистрации событий на сайте с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие;
- возможность регистрировать финансовые события на сайте с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI.
Дополнительные возможности
- присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на сайт;
- учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent , метод ( GET / POST ), Cookie во время хита;
- поиск по базе хитов по любому из параметров, используя расширенную логику фильтров;
- выгрузка данных в Excel-формате;
- учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте;
- учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения сайта;
- учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent;
- поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров;
- выгрузка данных в Excel-формате;
- ведение статистического профайла посетителя;
- поиск по базе пользователей по любому из параметров, используя сложную логику фильтров;
- выгрузка данных в Excel-формате;
- в профайле пользователя учитываются следующие данные: уникальный ID пользователя; число посещений сайта (сессии); все события, произведенные пользователем; хиты посетителя на сайте; первый приход: сайт, рекламная кампания, дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные; последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные; страна, к которой принадлежит IP -адрес; браузер пользователя – UserAgent; поддерживаемые языки браузера; Cookie на момент посещения;
- возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа;
- возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы.
Данный модуль присутствует в системах:
Возврат к списку
|
|
|
|